Методическая комиссия общеобразовательной подготовки
Коровинская Наталия Анатольевна — руководитель МК ОП
Анашкина Альбина Александровна — мастер производственного обучения
Головина Анастасия Олеговна — преподаватель профессиональных дисциплин
Деменюк Марина Петровна — преподаватель профессиональных дисциплин
Кондрашкова Татьяна Владимировна — преподаватель профессиональных дисциплин
Панина Наталья Борисовна — преподаватель профессиональных дисциплин
Радевич Ольга Васильевна — преподаватель профессиональных дисциплин
Старцева Ольга Алексеевна — преподаватель профессиональных дисциплин
Титова Елена Владимировна — преподаватель профессиональных дисциплин
Кунгурцева Татьяна Сергеевна — мастер производственного обучения
Григорьева Светлана Юрьевна — мастер производственного обучения
Белоусова Диана Андреевна — мастер производственного обучения
Михеева Екатерина Сергеевна- преподаватель профессиональных дисциплин
Серебрякова Елена Николаевна- мастер производственного обучения
Чащина Татьяна Сергеевна — мастер производственного обучения
Бутырская Яна Сергеевна — мастер производственного обучения
Шигарев Николай Николаевич — мастер производственного обучения
Мужунов Руслан Русланович- мастер производственного обучения
Внутренняя система оценки качества образования (ВСОКО)
Внутренняя система оценки качества образования (далее – ВСОКО) — это комплекс процедур, проводимых с целью определения качества образовательной деятельности и подготовки обучающихся в техникуме.
Цели ВСОКО
- обеспечения выполнения требований ФГОС и действующего законодательства в области образования;
- исключения возможных рисков и угроз при реализации основных образовательных программ;
- совершенствование структуры и содержания образовательных программ;
- повышения удовлетворенности потребителей образовательных услуг.
Виды ВСОКО
- оценка качества подготовки обучающихся по ОПОП;
- оценка качества реализации ОПОП;
- оценка удовлетворенности качеством образования участниками образовательного процесса;
- оценка условий и ресурсного обеспечения образовательной деятельности (материально-техническое, учебно-методическое, библиотечно-информационное обеспечение; открытость и доступность информации по организации образовательной деятельности; комфортность условий; доступность услуг для инвалидов, доброжелательность и вежливость работников и др.).
Оценочные процедуры и инструменты
- ежегодное самообследование техникума, в рамках которого проводится оценка качества реализации ОПОП;
- ежегодный анализ систем качества со стороны руководства;
- внутренние проверки образовательных программ;
- текущий контроль успеваемости и промежуточная аттестация;
- государственная итоговая аттестация;
- независимая оценка качества подготовки обучающихся;
- анализ отзывов работодателей о качестве подготовки выпускников;
- все формы мониторинга, включая социологический (опрос, анкетирование, интервьюирование).