Методическая комиссия общеобразовательной подготовки

Коровинская Наталия Анатольевна — руководитель МК ОП

Состав членов МК ОП на 2023-2024 учебный год

Анашкина Альбина Александровна — мастер производственного обучения

Головина Анастасия Олеговна — преподаватель профессиональных дисциплин

Деменюк Марина Петровна — преподаватель профессиональных дисциплин

Кондрашкова Татьяна Владимировна — преподаватель профессиональных дисциплин

Панина Наталья Борисовна  — преподаватель профессиональных дисциплин

Радевич Ольга Васильевна — преподаватель профессиональных дисциплин

Старцева Ольга Алексеевна — преподаватель профессиональных дисциплин

Титова Елена Владимировна — преподаватель профессиональных дисциплин

Кунгурцева Татьяна Сергеевна — мастер производственного обучения

Григорьева Светлана Юрьевна — мастер производственного обучения

Белоусова Диана Андреевна —  мастер производственного обучения

Михеева Екатерина Сергеевна  — преподаватель профессиональных дисциплин

Серебрякова  Елена Николаевна —  мастер производственного обучения

Чащина Татьяна Сергеевна — мастер производственного обучения

Бутырская Яна Сергеевна — мастер производственного обучения

Шигарев Николай Николаевич — мастер производственного обучения

Мужунов Руслан Русланович- мастер производственного обучения

Внутренняя система оценки качества образования (ВСОКО)

Внутренняя система оценки качества образования (далее – ВСОКО) — это комплекс процедур, проводимых с целью определения качества образовательной деятельности и подготовки обучающихся в техникуме.

Цели ВСОКО

  • обеспечения выполнения требований ФГОС и действующего законодательства в области образования;
  • исключения возможных рисков и угроз при реализации основных образовательных программ;
  • совершенствование структуры и содержания образовательных программ;
  • повышения удовлетворенности потребителей образовательных услуг.

Виды ВСОКО

  • оценка качества подготовки обучающихся по ОПОП;
  • оценка качества реализации ОПОП;
  • оценка удовлетворенности качеством образования участниками образовательного процесса;
  • оценка условий и ресурсного обеспечения образовательной деятельности (материально-техническое, учебно-методическое, библиотечно-информационное обеспечение; открытость и доступность информации по организации образовательной деятельности; комфортность условий; доступность услуг для инвалидов, доброжелательность и вежливость работников и др.).

Оценочные процедуры и инструменты

  • ежегодное самообследование техникума, в рамках которого проводится оценка качества реализации ОПОП;
  • ежегодный анализ систем качества со стороны руководства;
  • внутренние проверки образовательных программ;
  • текущий контроль успеваемости и промежуточная аттестация;
  • государственная итоговая аттестация;
  • независимая оценка качества подготовки обучающихся;
  • анализ отзывов работодателей о качестве подготовки выпускников;
  • все формы мониторинга, включая социологический (опрос, анкетирование, интервьюирование).
  1. Положение о внутренней системе оценки качества образования
  2. Результаты анкетирования педагогических работников
  3. Отчет о самообследовании ГПОУ НТПП за 2022 год
  4. Результаты анкетирования обучающихся
  5. Результаты анкетирования работодателей
Яндекс.Метрика